Ворчливый риэлтор

Одним из очень успешных источников входящих звонков является Банер.

Когда я продаю квартиру, одним из первых вопросов, который я задаю Продавцам : «Могу я повесить банер на ваш объект»?

Это огромный источник входящих звонков, любой, кто заинтересован в приобретении недвижимости в данном районе, доме, гараже и тому подобном, позвонит. Просто узнать цену, просто узнать более полную информацию об объекте. Это действительно простой способ найти заинтересованную аудиторию.

Но сейчас не об этом.

Если вы звоните по банеру, пользуйтесь простыми правилами:

Озвучьте, что вы звоните по банеру

Назовите адрес,  (пересечение улиц)где вы его увидели.

Это очень поможет в конструктивном диалоге.

Пример из моей практики. Типичный.

Клиент: Ало.. а что вы продаете? а Сколько комнат?

Я: Вы по банеру звоните?

Клиент: да, да

Я: Где вы увидели банер?

Клиент: ну так на доме, на лоджии ваш банер.

Я. Можно адрес?

Клиент: а.. мой?

Мы зависаем минут на несколько… и выясняем где увидели банер.

Дорогие, прошу вас- когда вы звоните по банеру, произнесите просто и ясно — Добрый день, я увидел банер по адресу Театральная, 46 (пересечение улиц Театральная Амурская).

Адрес я привела именно той квартиры, которая постоянно вызывает интерес, именно по банеру. В вашем случае адрес скорее всего  другой.

Поворчала Лебедева Оксана,  с уважением к вам и вашим желаниям.

 

 

 

0

Автор публикации

1
Комментарии: 8Публикации: 422Регистрация: 28-08-2020
Подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая отправить комментарий вы принимаете условия политики конфиденциальности и согласны на обработку персональных данных

Авторизация
*
*
Генерация пароля